Товары доступны уже сейчас
Теги: коробка передач мотор-редуктор
Спецификация: В этой партии двигателей используется не обычный эксцентриковый вал, а центральный.Коробка передач изготовлена из цельнометаллического материала.
Средний 8-ступенчатый редуктор, первичная медная шестерня входного вала двигателя и выходной вал редуктора из нержавеющей стали - вы можете видеть это. Конструкция двигателя, очевидно, нацелена на миниатюрность и высокий крутящий момент.Внутренняя коробка передач имеет в общей сложности 8 ступеней, и передаточное число очень велико.Владелец магазина попробовал машину по своему желанию.Даже при напряжении питания всего 2 В двигатель нельзя заблокировать вручную, и даже если он замедляется, коробка передач все равно работает очень тихо.Когда напряжение повышено примерно до 8 В, если не держать ухо близко, можно услышать только легкий шорох.Голос.Конструкция коробки передач также довольно интересна.Коробка передач разделена на два отсека.Одна ячейка является входной частью.
Входная часть имеет 6 уровней замедления, а в другой ячейке также есть 2-уровневое замедление.Интегрированная конструкция коробки передач эквивалентна дальнейшему усилению прочности редуктора.По сравнению с независимой перегородкой эта конструкция очевидна, а прочность конструкции очень высока.Номинальное напряжение этого двигателя составляет 12 В постоянного тока, а применимое напряжение составляет 2-18 В.Чем ниже напряжение, тем меньше крутящий момент при увеличении частоты вращения.Крутящий момент будет больше при увеличении напряжения, а звук будет относительно громче.После теста владелец чувствует, что этот двигатель используется при 12 В, он будет хорош в пределах 12 В, мощность замедления составляет около 6 об / мин, будь то крутящий момент или управление звуком очень хорошее.Двигатель весит около 97 грамм.
В комплект поставки входит:
Мотор-редуктор x 1 шт.