Товары доступны уже сейчас
Контроллер двигателя постоянного тока LingBo LBMC72122 HK5L V5 45A 48V-72V 800W-1500W BLDC с дисплеем DKD для электроскутера
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот контроллер не подходит для модификации скутеров NIU.
Если вы хотите купить контроллеры для скутера NIU.
Пожалуйста, проверьте ссылку ниже
https://www.Tipsuseful.ru.us/item/3256805733511345.html?spm=a2g0o.store_pc_topSellerIng.8148356.12.60c54344KYkTmL&pdp_npi=4%40dis%21USD%21US%20%24264.52%21US%20%24185.16%21%21%211880.00%211316.00%21%402132a26217010498022536856ebab9%2112000034854881979%21sh%21US%212676050302%21&gatewayAdapt=glo2usa
Функция по умолчанию для контроллера Lingbo LBMC:
Вилка Холла, Низкий тормоз 0 В, Высокий тормоз 12 В, Дроссельная заслонка (0-5 В), Зажигание, Рекуперативный режим, Круиз, Трехскоростной, Противоугонный, Ограничение скорости, Задний ход, датчик отображения LIN, порт программирования.
-Комплект поставки включает-
1 шт. контроллер LBMC72122
1 шт. USB-кабель для программирования
1 шт. дисплей DKD
-Спецификация двигателя-
Модель контроллера: LBMC72122
Конструкция контроллера: синусоидальный контроллер FOC PMSM / BLDC.
Метод управления двигателем: FOC (управление с ориентацией на поле).
Номинальное напряжение: 48 В-72 В
Согласованная мощность двигателя: 800 Вт-1200 Вт
Постоянный ток: 45A
Фазный ток: 150A
Рабочая связь: датчик Холла
МОП-транзисторы: 12 полевых транзисторов
Рабочая температура контроллера: от -20 ℃ до 90 ℃
Температура хранения контроллера: от -10 ℃ до 40 ℃
Метод работы: контур крутящего момента + регулировка контура скорости
Размер: 173 мм * 102,5 мм * 55,7 мм
Вес нетто: 0,78 кг
Поддержка: программируется ПК
Применение: Электрический скутер, мотоцикл, трехколесный велосипед, автомобиль, четырехколесный транспорт, гольф-кар, экскурсионный автомобиль и т.д.
-Основные характеристики-
Это контроллер PMSM (синхронный двигатель с постоянными магнитами), этот продукт использует управление, ориентированное на поле (FOC), ступень силового привода использует модуляцию SVPWM и обеспечивает трехфазное векторное управление синусоидальным током на выходе двигателя; внутреннее использование нового ядра ARM, 32-разрядного микропроцессора в качестве основного управляющего чипа, система демонстрирует отличную вычислительную мощность и возможности обработки задач, может одновременно справляться с высокими требованиями в реальном времени, такими как контур крутящего момента, контур возбуждения, контур скорости и т.д.; такой метод управления позволяет реализовать максимальный контроль крутящего момента, постоянный контроль мощности, управление скоростью с замкнутым контуром и обратную связь по энергии торможения управление двигателем.
-Чертеж-
-подключение-
-Информация о программном обеспечении-
-Дисплей DKD-
-ЧАСТО задаваемые вопросы-
Вопрос: Как насчет пошлин и налогов?